8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

Оптовая торговля товарами для детей – отличный бизнес



Все лучшее для детей – это не просто фраза, а кредо для большинства наших соотечественников. Для ребятишек не жалеют ничего, а так как обувь нужна постоянно, оптовая торговля детской обувью – отличный бизнес. Однако бросаться сломя голову в круговерть детской торговли оптом не стоит, верный расчет, а тем более планирование еще никому не вредили.

О необходимости анализа рынка

Приобретенная по выгодной цене детская обувь оптом без рядов – это хорошо, но не умаляет необходимости скрупулезного анализа ситуации с подобными предложениями от конкурентов в вашем регионе. Следует выяснить ассортимент, предлагаемых товаров, а также диапазон расценок. Если в результате подобной работы, найдется перспективная к развитию бизнеса детская ниша, почему бы не начать собственное дело? Безусловно, вначале должна быть сформирована концепция и отнюдь не детская, далее определен ассортимент товаров. Данный период предполагает и выявление конкурентных плюсов организуемого детского обувного магазина, а также начало поиска надежных поставщиков. Выгода закупки детской обуви оптом не требует доказательств.

На чем основывать организацию работы с поставщиками

Поставщик или поставщики? Конечно второе! Предпочтительнее строить свой бизнес на отношениях с несколькими постоянными партнерами, которыми предлагается, например, детская обувь оптом дешево без рядов. Такое построение стратегии деятельности для только что созданного предприятия по торговле детской обувью является рациональным уже потому, что сотрудничество с одним поставщиком действительно рискованно. Все верно, если работать с одним, единственным партнером, недалеко и до зависимости от последнего, что повлечет за собой дополнительные риски для бизнеса.

Прекрасным решением в данном случае является применение франчайзинг-схем. Непосредственное сотрудничество с производителями детской обуви на самом деле весьма эффективно, ведь экономия при этом более чем существенна. Всем известно, что даже самый скромный поставщик работает с наценкой в 50% стоимости ряда товара, а норма для большинства – вообще 100.

Отличным вариантом является сотрудничество с интернет-магазинами, в которых цены оптом разумны и обоснованы, и размерный ряд детской обуви присутствует действительно в полном объеме, и доставка зачастую бесплатна.

О выборе наилучшего места для детского магазина и его обустройстве

Важным моментом бизнеса является верное место расположения магазина детской обуви. Это может быть и деловой, и спальный район города, и небольшой детский бутик в торговом ряду. Хорошо, если рядом находятся детские учреждения или заведения досуга.

Площадь торговой точки напрямую зависит от концепции и ассортимента. Действительно, если детская обувь без рядов оптом будет закупаться довольно большими партиями, то понадобится значительное по объему складское помещение. Однако при этом оптимальный торговый зал может быть и не таким большим (до 70 м2). Одно требование, он не может быть менее 35 м2. Подсобное помещение, а также санузел в любом случае в магазине обязательны.

Особые требования предъявляется и к дизайну магазина детской обуви, и к его торговому оборудованию. Помимо обязательных стеллажей, полок для обуви, кассового аппарата, стола для оформления покупок, зеркал, пуфиков для примерки обычного размера, обязательны и ряды скамеечек, ориентированные на самых маленьких покупателей, клиентов от 3 до 5 и т.д. Аккуратность приветствуется, как и наличие детской тематики в оформлении. Интересно, что в некоторых магазинах детской обуви за рубежом продавцы работают в веселых костюмах героев мультфильмов. Детская идея? А может, достойна подражания?

Об ассортименте товаров

Грамотно сформированный ассортимент может стать ключевым преимуществом будущего бизнеса по продаже детской обуви оптом. Идеальный вариант, если детская обувь, и оптом без рядов в том числе, будет ориентирована на все возрастные группы. Второй аспект организации с поставщиками – сезонность обновляемого детского ассортимента. Критерии качества также важны. Маркетологи отмечают более чем серьезный подход покупателей детской обувки к качеству последней и все чаще обращают внимание на сертификацию продукции.