Детская обувь отечественной торговой марки «Счастливый ребенок» появилась на рынке относительно недавно, но уже смогла стать знакомой и любимой многими покупателями. Этому способствовало несколько факторов.
Богатство выбора
Во-первых, привлекательный внешний вид. Ведь первое впечатление самое важное. Именно поэтому дизайнеры, работающие над моделями детской обуви, прилагают максимум усилий, чтобы она была красивая, яркая и модная. И художникам этой торговой марки в полной мере удалось реализовать идею стильных и запоминающихся башмачков для ребятни. При этом производитель всегда поддерживает широкий ассортимент разнообразных моделей, чтобы было из чего выбрать даже самым разборчивым покупателям:
- летняя обувь представлена босоножками и сандалиями разных размеров для детей;
- на зиму можно выбрать среди самых разных теплых ботинок и сапожек для разных возрастных групп;
- демисезонная обувь представлена удачными моделями резиновой обуви яркой расцветки и запоминающегося дизайна;
- всегда актуальные и удобные кеды и кроссовки, искусно декорированные в соответствии с современными модными тенденциям не оставят равнодушными ни одного ребенка.
Высокое качество продукции
Вторым фактором, послужившим в пользу популярности этой марки, стало высокое качество. Конечно же, любой родитель желает своему чаду только самого лучшего, поэтому такое большое внимание уделяет этому вопросу. Обувь торговой марки «Счастливый ребенок» производится под бдительным контролем опытных технологов, соблюдением всех требований предъявляемых к данному виду продукции. При изготовлении используются только высококачественные проверенные материалы — искусственные и натуральные. В большинстве моделей применяется натуральная кожа, а синтетическая используется исключительно для декора. Исключение составляют резиновая обувь, но и на ее изготовлении идут только безопасные для здоровья компоненты. Вся детская обувь этого производителя имеет удобную колодку, чтобы ножки деток как можно меньше уставали..
Демократичная ценовая политика
И последний по списку, но не по значимости — финансовый фактор. Производитель строит ценовую политику таким образом, чтобы интересная и качественная детская обувь была максимально доступна широкому кругу потребителей. Тем более детки быстро растут, и новую обувь им приходится покупать очень часто. А покупка дорогой обуви может сильно ударить по кошельку родителей. Именно для того чтобы помочь сберечь семейный бюджет и при этом не обделить своего ребенка обновкой, компания старается минимизировать издержки и поддерживать цены на разумном уровне.